Бесплатная консультация 7 (495) 266-67-79

Вшивание (имплантация) налтрексона

Имплантация или иначе вшивание налтрексона – это может стать единственным правильным решением для лечения человека от наркотической зависимости. С проблемами современности не каждый может легко справиться, поэтому появляются все больше зависимостей у людей, в том числе и наркоманов. Бытует мнение, даже среди медиков, что излечить человека от наркомании не возможно, что это глубокая проблема зависимой личности. Но это совершенно не верно. Давно установлено, что наркотическая зависимость – это заболевание, которое необходимо лечить, и существуют действенные методы избавления от зависимости, такие как вшивание.

Процесс лечения от химической зависимости – это комплексный курс. По какой причине все же происходит срыв у наркоманов? А потому что избавление от физических факторов зависимости не всегда позволяет побороть психологическую зависимость. Таких реабилитационных программ в государственных лечебницах не предусмотрено, а самостоятельно прийти в норму очень сложно.

Очень мало зависимых людей владеют необходимой информацией и не знают о том, что существуют специальные препараты, которые могут предупреждать рецидив. К таким лекарствам относится налтрексон. Он может выглядеть как таблетка, имплант или инъекция.

Налтрексон применяют для лечения опийной наркотической зависимости, которая возникла в результате употребления героина, метадона, кодеина и морфина. Следует подробней рассмотреть, как работает данный препарат и его принцип воздействия.

Как осуществляется воздействие Налтрексона

Когда наркоман проходит процедуру вшивания в организм, тогда начинается процесс связывания опиоидных рецепторов с препаратом, что ограничивает связывания их с наркотическим веществами. Это избавляет больного от привычного чувства эйфории, которое возникает при употреблении химических веществ. После чего пациент понимает, что злоупотребление бессмысленно.

Лекарство употребляется как капсула или таблетка, но многолетний опыт показал, что не стойкое психологическое состояние наркомана может повлиять на прием налтрексона в таблетках, он может добровольно перестать их принимать. В таком случае большей эффективности можно добиться после процедуры — имплантация налтрексона. Главный плюс такого способа кодирование от химической зависимости – это подшивка. Таким образом, лекарственное средство находится в организме больного постоянно, не давая возможности извлечь его без медицинской помощи, это сильно снижает возникновение рецедива. Вшивание налтрексона в Москве оградит больного от желания употребить наркотик и блокирует возникновение ожидаемого эффекта, после чего наркоману становится ясно, что тратиться на наркотики бесполезно. Блокирование таким способом имеет длительный эффект, который под силу такому современному препарату, как налтрексон. Пациент постепенно избавляется от зависимости психологического характера, пройдя несколько таких курсов, как вшивание и сможет нормализовать свою жизнь уже без препарата.

Вы всегда можете бесплатно проконсультироваться у наших врачей по вопросам наркотической зависимости, наш номер телефона:8 (495) 266-67-69 (круглосуточно).

Что такое налтрексон?

Для вшивания налтрексона используют такую форму лекарства, как имплант. Выпускается препарат в виде шприца-контейнера в стерильной упаковке, которую дополнительно укладывают в картонную емкость, на ней же указывают серийный номер этого препарата. Шприц, который заправлен лекарством, не имеет иголки. Дозировка в контейнере разная (от 250мг до 1600мг).

Налтресон для имплантации является антогонистом наркотических (каппа и ню) опиоидных рецепторов. Процесс лечения построен на связывании подобных рецепторов с рецепторами нервной системы больного, после чего препарат становится защитным средством, блокирующим воздействие химических веществ. Такая работа лекарства полностью уничтожает и мгновенно блокирует эффект, оказываемый наркотиками. Блокировка может быть разрушена только очень большой дозой химического вещества. Имплантация налтрексона проводится специалистами, после чего лекарство малыми дозами попадает в организм, тем самым поддерживается необходимый уровень концентрации средства весь курс лечения. Метаболизм происходит в печени, так же препарат попадает в мозг. Выводится из организма посредствам почек в неизменном состоянии.

Наркологическая клинка «Нарко М» имеет большой опыт в лечении наркотической зависимости, наши врачи подберут оптимальный план лечения для каждого пациента.

Для каких целей необходим Налтрексон в виде импланта?

Вшивание препарата способствует лечению от наркотической зависимости, которая возникла в результате употребления опиоидных веществ. Средство способно оказывать терапевтический эффект после подшивки, блокируя тягу к употреблению и избавляя от чувства эйфории при введении в организм наркотика, что дает понять больному – употребление наркотиков бесполезно.

Вшивание налтрексона проводится после снятия всех симптомов абстинентного синдрома. Процедура вшивания проводится медиком-специалистом в условиях специализированной (наркотической) клиники. Прежде чем нарколог введет капсулу, он должен наблюдать больного не меньше 7 дней, полностью оградив его от приема химических средств. Имплантация препарата – это кодирование, требующее правильного введения лекарственного контейнера в организм больного.

Как осуществляется вшивание лекарства от наркотической зависимости?

Прежде чем будет проведена имплантация налтрексона, больному следует сдать анализ мочи, где определяется наличие наркотиков в организме. Если результаты соответствуют установленным нормам (отрицательные), то можно проводить вшивание налтрексона в мышцу ягодицы. Расположение лекарства в этом месте обусловлено тем, что больной не сможет самостоятельно избавиться от лекарственного контейнера.

Чтобы организовать процедуру, подразумевающую имплантацию налтрексона, необходимо лечь в нашу клинику, где наши врачи под местным наркозом проводят вшивание в условиях стерильности. Место, где была осуществлена имплантация, будет заживать суток 7, после чего врач снимает швы.

После того, как налтресон для имплантации уже находится в организме, у больного начинается процесс лечения, и прием других лекарственных средств не требуется.

Узнать стоимость лечения зависимости

Всё анонимно и конфиденциально. Гарантируем, что Ваши данные не попадут к третьим лицам.