Бесплатная консультация 7 (495) 266-67-79

Как доставить наркомана в клинику

Наркозависимость – это болезнь, лечение которой требует специального подхода. Очень часто больной наркоман не хочет признавать того, что у него есть зависимость и что ему необходимо лечение. Сколько раз близкие таких людей слышат «я сам завяжу», «я знаю, когда остановиться», «я смогу бросить, когда захочу». Однако, очень часто происходит так, что когда люди хотят остановиться, самостоятельно сделать это становится очень тяжело и почти невозможно. В таком случае необходима помощь квалифицированных специалистов, которые смогут оказать максимально профессиональную помощь в избавлении от наркотической зависимости.

Именно поэтому близким и родственникам наркомана не стоит ждать желания наркомана вылечиться, необходимо сразу же принимать кардинальные меры по лечению. Начальной трудностью для каждого близкого наркомана является помещение больного в больницу. Очень часто наркоман скрывается, сбегает из дома, уходит к друзьям или знакомым, лишь бы не попадаться на глаза тем, кто сможет поместить его в лечебницу. Однако сделать это нужно. И делать это нужно грамотно.

Вы можете просто позвонить в клинику и заказать вызов врача на дом. Специалисты нашей клиники в Москве «Нарко М» готовы предоставить наркопомощь на дом. Наши врачи выедут по вызову на указанный Вами адрес и окажут всю необходимую помощь в считанные минуты. Мы возьмем на себя обязанность по помещению больного в наш центр.  Стоит отметить, что мы не помещаем больного насильно  в клинику. В выездной команде врачей находятся профессиональные врачи-наркологи и врачи-психологи, которые помогут деликатно подтолкнуть больного к убеждению, что лечение ему действительно необходимо. На этом этапе важно, чтобы человек сам сознал, что будет глупо не воспользоваться помощью, когда есть такой замечательный шанс и есть действительно реальная проблема. Больной должен самостоятельно осознать всю важность помещения на стационарное лечение.

Лечение в клинике Нарко М

Наш лечебный и реабилитационный центр готов доставить пациента в больницу, оказать ему индивидуальную программу лечения, а также заняться реабилитационным курсом. Все это по самым низким ценам в городе. Звоните нам и убеждайтесь в этом сами! Не медлите! Спасите жизнь своему близкому и избавьте Вашу семью от этого тягостного недуга! Помните, что именно от Ваших действий зависит счастье и здоровье близкого Вам человека!